1. Сайт переехал на www.4x4brest.by

24 сентября 2016 "Delta Challеnge"

Тема в разделе 'Трофи-рейд', создана пользователем сашаft, 13 авг 2016.

  1. сашаft Moderator

    лого привю.jpg
    Здрасте !
    Господа и Товарищи !
    Готовим свои машины! К нам идет жесткий трофи-спорт . Для настоящих Мужчин, машин, лебедок и технического гения . Тяжелые этапы, при одолении которых вы будете уверенны, что ОРГИ над вами просто пошутили . Но не стоит падать духом , ведь для настоящего джипера чем хуже, тем лучше.
    Скоро ! 24 сентября 2016
    Что это :
    Непродолжительные спецучастки (секции), на которых участникам надо показать лучшее время и набрать максимальное количество балов.
    Участки могут быть:
    Трофийными с элементами триала , скоростными.
    В машинах необходимо:
    Мощный мотор, быстрая лебедка, надежная трансмиссия .
    Экипажу :
    Слаженность.

    Подробности в ближайшее время , у нас на сайте .
  2. сашаft Moderator

    • Регламент мероприятия .
    Формат соревнования и общие правила
    1.1

    "Delta Challеnge"– соревнования полноприводных автомобилей, призванные собрать стремящихся к победе и достойной конкуренции любителей офф-роад со всей Беларусии. Специальные этапы разработаны с целью максимального отображения навыков пилотов и штурманов в экстремальных условиях офф-роуда.

    1.2
    Соревнование организовано для всех полноприводных автомобилей, созданных самостоятельно или приобретенных у производителя. Автомобили участников распределяются по пяти классам: Группа Sport, состоящая из четырех классов: Тр1,Тр2, Тр3(прото), ATV и класс Туризм. Все автомобили группы Sportсоревнуются по общим трассам, победители выявляются и награждаются по классам. Возможно, что некоторые СУ будут различаться для разных классов. SSV – приравниваются к автомобилям категории «Тр3(прото)». Класс Туризм соревнуется на отдельных трассах.
    1.3
    Результаты каждого СУ суммируются и определяют 1-ые, 2-ые и т.д. призовые места каждого класса в отдельности. Итогом является сумма всех набранных во время соревнования очков за вычетом штрафных очков в соответствии с регламентом.
    1.4
    СУ будут различными. Трассы мероприятия проложены с целью испытания полноприводных автомобилей и ATV и навыков их экипажей. Для разных классов возможны разные СУ.
    1.5
    Дополнительные условия прохождения СУ будут указаны на табличках со схемами СУ или на брифинге.
    1.6
    Судейство осуществляется судьями, приглашенными организатором.
    1.7

    Информация, опубликованная в Официальных документах, является приоритетной по отношению к любой устной информации.
    1.8
    Оргкомитет
    ·Главный организатор: Заболотский Александр
    ·Спортивный директор: Щеглов Олег
    ·Комиссар по безопасности: вакансия
    ·Руководитель судейских бригад: Заболотская Наталья
    ·Технические комиссаров: Еремин Владимир Ющик Владимир
    ·Главный секретарь: вакансия
    ·Пресс-секретарь:Шимановский Сергей
    ·Комендант лагеря: вакансия
    ·Врач гонки:вакансия
    1.9
    . Взносы за участие: Оплатив один взнос, участник имеет право выставить 1 автомобиль или ATV. Состав экипажа для автомобиля в группе Sport: 1-2 человека – водитель и штурман (или только водитель). Зачет ATV соревнуется индивидуально – на 1 ATV 1 человек (водитель). SSV – приравниваются к автомобилям.
    Экипажам при себе иметь 50 руб. или 500 000 руб. (до ден.)
    2.0

    Классы автомобилей и требования к ним



    Настоящими ЕТТ устанавливаются допустимые характеристики транспортных средств при участии в соревнованиях по трофи-рейдам.

    1. Понятия и определения:

    .1 "Свободно" - нет никаких ограничений
    .2 "Экипаж" - группа спортсменов, зарегистрированных к участию в соревновании на одном определенном автомобиле (не менее двух человек)
    .3 "Масса" - фактическая масса ТС в снаряженном виде без экипажа на борту
    .4 "Лебедка" - любое механическое устройство для вытягивания автомобиля (кроме ручных)
    .5 "N" - количество мест для сидения (включая водителя), предусмотренных заводом-изготовителем и/или текущей конструкцией автомобиля

    2. Параметры и рекомендации:

    .1 Все числовые параметры, приведенные в ЕТТ, подразумеваются в понятии "включительно", если в тексте напрямую не указано иное.
    .2 Размеры колес определяются по маркировке изготовителя, в случае ее отсутствия - путем замера шаблоном.
    .3 ТС рекомендовано оборудовать жесткой крышей, закрывающая сидения всех членов экипажа.

    3. Зачетные категории:

    2.1 Туризм
    Масса: 800-3500кг
    Наличие лебедки - запрещено
    Экипаж - N
    Диаметр колес - свободно
    Ширина колес - свободно
    каркас безопасности - свободно
    Колесная формула - 4х4, 4х2
    экипировка экипажа - огнетушитель автомобильный, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос


    2.3 ТР1
    Масса: 800-3500кг
    Наличие лебедки - 1
    Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
    Диаметр колес - до 33"
    Ширина колес - до 12,5"
    каркас безопасности - свободно
    Колесная формула - 4х4
    экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.

    2.4 ТР2
    Масса: 800-3500кг
    Наличие лебедки - до 2
    Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
    Диаметр колес - до 36"
    Ширина колес - до 14,5"
    каркас безопасности - рекомендован
    Колесная формула - 4х4
    экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.

    2.5 ТР3
    Масса: 800-3500кг
    Наличие лебедки - до 3
    Экипаж - 2 человека
    Диаметр колес - до 46"
    Ширина колес - свободно
    каркас безопасности - рекомендован
    Колесная формула - 4х4
    экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.

    2.6 ATV
    характеристики - свободно
    экипировка экипажа - мотокроссовая (мотошлем, мотоботы, черепашка, наколенники, налокотники), рекомендовано оборудовать ТС огнетушителем и аптечкой.
    примечание: к категории ATV относятся и ТС типа "Ямаха Рино"
    http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=11&t=18602&start=1260#p210964




    2.7
    Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
    2.8
    Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,
    не может быть допущен до соревнования.
    2.9

    Лебедки
    1.Каждый автомобиль спортивной категории должен быть оснащен как минимум одной лебедкой. Для ATV наличие лебедки рекомендуется.
    2.Лебедки должны быть оснащены тормозом.
    3.Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
    4.Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
    5.Тросы лебедки должны быть профессионально связаны петлей или наконечником. Минимальная длина соединения синтетического троса – 300 мм.

    6.При финише на СУ лебедочный или синтетический трос должен быть отдельно упакован, смотан на барабане, либо закреплен на «рогах». Выступающие части «рогов» не должны быть заостренными. Минимальный диаметр «рогов» - 15 мм, расстояние между ними не менее 50 мм. Диаметр и расстояние между «рогами» является обязательным.
    7.Запрещаются тросы, признанные техкомиссией опасными.
    3
    Окружающая среда
    3.1.Возвратный экологический взнос – 10 руб.
    3.2.Лагерь, трассы, места стоянок и рабочие зоны должны содержаться в чистоте. Убирайте мусор не только за собой, но и за другими, если в этом есть необходимость. Закапывать мусор запрещается. Каждой команде настоятельно рекомендуется заготовить минимум по одному большому мусорному мешку.
    3.3.Нарушение норм экологии влечет не возврат экологического взноса. После завершения соревнования, участники сдают убранные места в лагере представителю организаторов (коменданту).

    4
    Регламент прохождения спецучастков



    4.1.Норма времени на прохождение каждого СУ – 15 минут. В случае превышения нормы времени участнику присваивается DNF(DidNotFinish, см очки пенализации в п.8).
    4.2.Старт СУ: Автомобиль или ATVна линии старта СУ. Штурман находится в автомобиле, пристегнут ремнем. Водитель сам нажимает на кнопку секундомераэто и есть момент старта СУ. Движение разрешается начинать только после того, как водитель застегнет ремень безопасности. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после момента старта (и если машина не двигается). Для ATV:пользоваться ремнями не надо.
    4.3.Финиш СУ: Финиш базой (линия финиша находится между передней и задними осями автомобиля или ATV). Водитель выходит из машины и нажимает на кнопку остановки секундомера. Если секундомер использует штурман, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья ждет, пока секундомер не возьмет в руки пилот, судейские часы при этом не останавливаются). Параллельный отсчет времени ведет ответственный судья. При ошибках в отсчетах времени пилотом конечным будет считаться результат, отмеченный судьей.
    4.4.Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте СУ, во время нахождения в движущейся машине и на финише.
    4.5.Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в спортивной машине или ATV. Все оборудование должно находиться в машине и при завершении СУ (при оставлении оборудования – пенализация 10 очков).
    4.6.Для учета времени прохождения СУ и подсчета пенализаций используется КАРНЕТ – книга с двумя экземплярами контрольных карт на каждый СУ. Во время прохождения СУ карнет находится у судей. Один экземпляр остается у экипажа (в книге), а другой отрывается и остается у судей. Участник и судья своими подписями в карнетах фиксируют правильность записей. Ответственность за верно указанное в карнетах время лежит на участниках. Данный карнет должен быть представлен на каждом СУ. Все указания судьи вносят в карнет. Если участник и судья поставили свои подписи, то никакие протесты по количеству штрафных очков и времени прохождения СУ от экипажа не принимаются.
    4.7.Максимальное кол-во очков за каждое СУ - 100.
    4.8.Порядок старта на СУ будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер СУ, на котором экипаж начинает гонку, и свою стартовую позицию на этом СУ.
    4.9.Участник должен подъезжать на старт первого СУ в соответствии с предписанным временем старта. Следующие СУ - в свободном порядке.
    4.10.Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены сертифицированными автомобильными или мотоциклетными шлемами.
    4.11.Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота на всех СУ.
    4.12.Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьиСУ.
    4.13.По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
    4.14.При распоряжении судьи СУ или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть СУ.
    4.15.Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
    4.16.Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
    4.17.Очки за СУ будут считаться от максимума за вычетом пенализаций. Штрафные очки начисляются за нарушения регламента.
    4.18.В случае если в зачетной категории стартует 4 автомобиля (ATV) или больше, то награждаются 1,2,3 места. В случае, если в зачетной категории стартует 3 автомобиля, то для получения зачета участникам категории необходимо проехать (получить результат, отличный от DNS и DNF) не менее 70 % всех спецучастков соревнования. Среди участников, успешно преодолевших 70% и более СУ, места распределяются согласно полученным очкам.
    4.19.Если на Спецучасток скопилась большая очередь из экипажей, то по решению судьи СУ он может отправить экипаж (при желании экипажа) на следующий СУ, сделав отметку в специальном поле карнета.
    4.20.СУПЕРБОНУС! Экипаж, получивший отметки о прохождении всех СУ (в том числе DNF), может попросить допуск для повторного прохождения одного СУ из числа открытых во второй части гонки (СУ9-СУ15). Для этого экипаж должен получить у главного секретаря специальный карнет. В случае улучшения времени прохождения СУ - результат экипажа рассчитывается исходя из нового времени. В случае ухудшения – остается прежним. Если предыдущий результат был DNF и повторный DNF, то остаются очки за DNF.
    4.21.Один из СУ – кольцевая гонка с одновременным стартом по категориям. Организатор обеспечивает максимально равные условия для всех экипажей внутри категорий. Порядок старта и правила проведения такого СУ объявляются бюллетенем и разъясняются на брифинге.

    4.22. В случае, если автомобиль участника не оборудован каркасом безопасности, то ему будет отказано в старте на некоторые опасные СУ (с начислением 10 очков). Такие спецучастки обозначены на схеме и на старте специальным знаком. Участник должен учитывать это обстоятельство при подаче заявки на некаркашенных автомобилях.

    5
    Подсчет очков

    Очки за занятые места
    место- очки
    1 -100
    2- 95
    3-90
    4-87
    5-84
    6-81
    7-78
    8-75
    9-72
    10-69
    11-66
    12-63
    13-60
    14-58
    15-56
    16-54
    17-52
    18-50
    19-48
    20-46
    21-45
    22-44
    23-43
    24-42
    25-41
    26-40
    27-39
    28-38
    29-37
    30-36
    31-35
    32-34
    33-33
    34-32
    35-31
    36-30
    37-29
    38-28
    39-27
    40-26
    Старт без финиша (DNF)-20
    Старт, но нет движения по трассе СУ (DNF-X)-10
    Отказ от старта (DNS)-0

    Пенализация за нарушения
    (минус)
    Нарушение - штраф
    Лебежение за деревья без корозащитки -10
    Отсутствия перчаток для работы с лебедочным тросом -10
    Перешагивание/касание троса под нагрузкой -10
    Езда по тросу-10
    Перетаскивание троса по трассе за автомобилем во время движения -10
    Выпадение из автомобиля запчастей и инструмента и их отсутствие на финише -10
    Непристегнутые ремни безопасности во время движения -10 за каждое
    Отсутствие надетого шлема -20 за каждое
    Вождение не из кабины автомобиля -10
    Словесное оскорбление судьи /споры с судьей DNS
    Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнования -
    Исключение из соревнования
    Посторонняя помощь -DNF
    Не прохождение всей трассы СУ (срезка) - DNF
    Загрязнение трассы (мусор) - DNF
    Движение в противоположном направлении по СУ - 30
    Разрыв ограничительной ленты трассы СУ - 10 каждое
    Разрушение (поломка) ограничительных вешек - 10 каждая
    Разрушение (поломка) габаритных вешек (флажков) - 30 каждая
    5.1
    Результатом экипажа на СУ являются очки. Пройдя СУ экипаж получает время прохождения. После прохождения СУ всеми участниками времена сравниваются, и показавший наименьшее время становится победителем, получая максимальное количество очков, и т.д. Все пенализации вычитаются из этих очков. Таким образом, итогом на СУ является разница очков, заработанных на прохождении дистанции минус пенализация.
    5.2
    Экипажу, вышедшему на старт, но не финишировавшему на СУ (DNFDidNotFinish), начисляются поощрительные 20 очков. Экипаж, не вышедший на старт СУ, получает 0 очков (DNSDidNotStart). Если автомобиль участника вышел на старт СУ, но не смог двигаться по трассе далее специально промаркированного места, ему присваивается DNF-X - 10 очков
    5.3
    Время на СУ измеряется с точностью до десятых секунды.
    5.4
    Итоговое подведение результатов.
    Победителем объявляется экипаж, получивший максимальное количество очков по сумме всех СУ. Чем больше набрано очков, тем выше занятое место. В случае одинакового количества очков при итоговом подсчете - определение победителя гонки будет по минимально затраченному времени на прохождение СУ
    5.5
    Движение или прохождение большей части дистанции по трассе в противоположную сторону пенализируется 30 очками.
    5.6
    В случае, если полученная пенализация превысит заработанные очки, то экипаж получает 0 очков, таким образом, на СУ нельзя получить отрицательный результат.
    6
    Протесты
    .Протест участников должен быть направлен главному организатору в течение 30 минут после получения результатов по прошедшему СУ.
    Протесты рассматривают организаторы соревнования.Тем не менее окончательное решение принимает главный организатор соревнования после ознакомления со всеми «за» и «против».
    При рассмотрении протеста допустимо присутствие представителя экипажа, подавшего данный протест. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут исключены из соревнования.
    7. Запрещенное поведение. Помощь, эвакуация

    7.1.Участники не должны пытаться влиять, манипулировать, препятствовать или вмешиваться любыми другими способами в работу судей и организаторов. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно отстранен.
    7.2.Запрещается вносить изменения в автомобиль или ATVдругих участников без их согласия. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно исключён.
    7.3.Организатор обеспечивает эвакуацию сломанного автомобиля или ATVучастника с СУ.
    7.4.Главный врач соревнования по соображениям безопасности может отстранить любого участника в любое время. Главный врач оказывает первую медицинскую помощь, а в экстренных случаях вызывает Скорую помощь.
    Никакая иная помощь не будет оказана организаторами во время соревнования. От участников требуется полная уверенность в своих силах и возможностях автомобиля или ATVдля прохождения трассы соревнования
    8. Профессионализм

    Во время проведения соревнований обязательно надлежащее профессиональное поведение спортсменов. В случае неспортивного, грубого, оскорбительного поведения в отношении представителей организатора, местной власти, спонсоров или других участников, а также в случае порчи имущества или алкогольного опьянения — вся команда будет дисквалифицирована до конца соревнований.

    9. Права организатора
    9.1.Организатор может отказать в принятии заявки на участие в соревнования без объяснения причин.
    9.2.Организатор может отложить, отменить, или сократить период соревнования без предварительного уведомления в случае форс-мажорных обстоятельств. Претензии в связи с задержкой, отменой или сокращением периода соревнований не принимаются.
    9.3.Организатор может исключить любого участника, автомобиль или ATV, не соответствующие заявленным данным регламентом требованиям.
    9.4.Организатор может отменить любой СУ в любое время, даже в случае прохождения данного СУ одним или более участниками, в случае форс-мажорных обстоятельств.
    9.5.Организатор может дисквалифицировать участника, не соблюдающего регламент данного мероприятия, или поправки к нему, или инструкции, полученных от представителей организаторов. В этом случае вступительный взнос не возвращается.
    9.6.Организатор вправе уменьшить количество СУ до старта соревнований без объяснения причин.
    10 Компенсация
    10.1.Организатор не несет ответственности за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой травмы, повреждение автомобилей, ATVили потерю личных сред
    10.2.Организатор не несет ответственности за нарушение участниками законов и правил. За несчастные случаи или нарушения законов несут ответственность сами участники. При нанесении ущерба, данные участники возмещают потери организатора.
    10.3.Участники не имеют никаких претензий к организаторам или спонсорам мероприятия. Участники несут ответственность за страхование случаев, вызывающих ответственность перед третьей стороной. Всем участникам рекомендуется дополнительное страхование.
  3. сашаft Moderator

    Один из СУ
    image-0-02-01-39d1bba64c3f415caefdd0cf70447a274315de2b514cceb691c23c43dceef098-V.jpg
  4. Knight_12 New Member

    Правила очень понравились, всё заранее и понятно расписано. Но есть один вопрос: "Если ТР-3 снимет лебедки то попадет в туризм?" Считаю это не правильным. Предлагаю сделать правила как на многих трофи в России: Категория Туризм: Стандартные автомобили. Запрещена резка кузова. Запрещены любые лебедки, кроме использующих мускульную силу экипажа. Запрещены портальные мосты. Максимальный размер колес: при базе не более 2600 мм. – 31”, при базе более 2600 мм. – 32” (колесной базой считается продольное расстояние между осями передних и задних колес). В данной категории допускается больший размер колес, если он официально предусмотрен заводом-изготовителем.
  5. сашаft Moderator

    Спасибо за замечание .
    Тех требования на наших соревнованиях являются едиными для всех трофи-рейдов на территории Республики Беларусь .
    Обсудить их правильность вы можете здесь http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=11&t=18602 .
  6. сашаft Moderator

    Спец участки на "Delta Challеnge".
    "Вызов Треугольника" будет проводится на территории Брестского полигона в малом треугольнике .

    Что Вас ждет:
    1.
    3-4 СУ для каждой категории. Время прохождения 15 мин . Место размещения СУ: Славянка , Долина смерти- Танковая гора, Вододром, Карьер у асфальтированной площадки.
    2.
    Легенда с СУ. На время .
    3.
    GPS ориентирование . На время .
  7. сашаft Moderator

    План мероприятия :
    23 сентября
    18.00 Открытие лагеря, начало регистрации участников .
    24.00 отбой
    24 сентября
    9.00 Построение техники в техпарке на техкомиссию .
    9.30 Брифинг.
    10.00 Начало работы всех СУ (старт) .
    Каждый участник сам решает на какое СУ ему ехать . (если на одном из СУ создаётся очередь . Судья СУ имеет право отправить участников на другое, свободное СУ.)
    Схема размещения СУ будет размещена в лагере . По дороге к СУ будут указатели .
    19.00 Закрытие СУ .
    Участники выехавшие на СУ до 19.00 (например 18.58) . СУ заканчивают, время засчитывается.
    20.00 Дискотека .
    21.00 - 22.00 Награждение ( зависит от скорости подсчета результатов)
    23.00 Продолжение дискотеки .
    25 сентября
    11.00 Брифинг. ( организаторы с удовольствием выслушают замечания участников и будут делать выводы)
    Разъезд участников.
    Организаторы могут корректировать план мероприятия .
    Обновленная информация будет вывешиваться в лагере на информационном стенде. ( кардинально меняться план не будет)
    Схема проезда к лагерю будет чуть позже.
  8. сашаft Moderator

    Что касается СУ
    Легенда и GPS.
    Легенда короткая, максимум 5км . GPS 3-4 точки .
    Примерное время на прохождение 1-2 часа.
    Время на прохождения этих СУ не ограничено
  9. сашаft Moderator

  10. сашаft Moderator

  11. сашаft Moderator

  12. kunik Member

    воды много, для туристов
  13. kunik Member

    лагерь ,где в прошлом году день клуба был.
  14. сашаft Moderator

  15. сашаft Moderator

    Да там же . Почти .
  16. Тигрон New Member

    Ребята для меня лично все вроде привлекательно. Есть только 2 минуса которые может только меня отталкивают - Требование - Быть Пристегнутым и Шлемы - Категорически против таких мер как в гражданской линии так и в рейдах... А касательно шлемов - не помещусь))) голова и так до потолка достает) но Это чисто мое мнение)) Может отменят штрафы за ремень и шлем? Это Личная безопасность и Каждый сам должен решать для себя - За Свою безопасность я Уверен... Будут в Этом какие то поблажки?
  17. сашаft Moderator

    Ваша безопастность , Это и наша проблема . Если вы сломаете себе какой-нибудь орган . С нас спросят . Правила пишутся исходя из опыта проведения множества соревнований . И случаи такие были . Так что , Как написано в регламенте соревнований, так и будет .
    Тоже касается ATV .
    В дальнейшем будем требовать омологированную защиту и каркасы безопасности в спорте.
  18. kunik Member

    туристсм тоже шлёмы.
  19. Тигрон New Member

    а жаль что Этот пункт правил нельзя проигнорировать...
  20. сашаft Moderator

    Координаты лагеря n 52.02.246 e 23.45.410

Поделиться этой страницей